Зачем предоставлять пользователям купоны?

Сегодня такой огромный выбор брендов, что покупатели часто ищут конкретный товар или услугу, и часто без привязки к конкретной компании. Скорее ищут, где будет выгоднее в соотношении цена-качество. Кроме этого в любой нише есть конкуренция, и чтобы заинтересовать пользователя, нужно поработать над уникальностью продукта. Ведь если продукт идентичный — человек уйдет туда, где дешевле, например, izzys coupons.

Так вот, купоны и промокоды — мощный триггер для покупки. Это выгода для пользователя и конкурентоспособное преимущество для рекламодателя. Подробнее про denver aquarium coupons читайте тут.

Существует мысль, что промокодные ресурсы провоцируют каннибализацию трафика. Так ли это?

Часто именно по этой причине рекламодатели не хотят работать с купонниками. Ведь они перебивают в выдаче по запросу “бренд + промокод” самого рекламодателя. И получается, что нужно платить за органический трафик?

Промокодные ресурсы действительно хорошо ранжируются в поисковиках и могут «съедать» часть трафика рекламодателя.

Но если посмотреть запросы (например, в Wordstat) из серии «бренд + промокод» и сравнить их количество с количеством лидов, которое приносит промокодный канал, увидим, что вторая цифра значительно выше. То есть этот канал все равно приводит дополнительных пользователей. Подробнее на takecoupon.com.