Какую офисную мебель выбрать и купить?

Мебель, на которую потрачено несколько часов, предназначенная для работы в офисе, должна быть в первую очередь удобной и хорошего качества — Перейти на сайт. Это гарантируется соблюдением ряда стандартов, изготовлением соответствующих материалов и наличием соответствующих нормативных актов, позволяющих адаптировать их к росту и ориентации работника.

Их внешний вид должен быть простым и профессиональным, в зависимости от типа офиса — с учетом потребностей . В случае одного офиса, мебель может быть больше, более индивидуальной. Если мы говорим о офисе открытого пространства при выборе мебели, стоит обратить внимание на то, можно ли расположить их таким образом, чтобы каждый сотрудник обеспечивал некоторую конфиденциальность, отделял свое собственное пространство. Офисное пространство также должно быть функциональным и эргономичным , адаптированным к характеру бизнеса и потребностям людей, использующих офис.

открытые офисные столы

Независимо от типа офиса или его размера, основной проблемой при выборе мебели являются правильные материалы . Мебель должна быть изготовлена ​​из панелей с гигиенической аттестацией и поставляться проверенными производителями (в случае AR-TEAM — производитель Egger ). Низкая цена не всегда идет рука об руку с качеством — особенно если материалы поступают из Китая или с восточной границы — они часто не имеют соответствующих разрешений и изготовлены из опасных материалов. Стоит также обратить внимание на фитинги — на те, что хорошего качества, будет давняя гарантия (AR-TEAM использует фитинги от немецкой компании Hettich с пожизненной гарантией ). Вашему вниманию также следует обратить внимание на элементы из хрома — они часто производятся с использованием экологически вредных технологий (AR-TEAM использует экологический хром).

В случае офисных стульев и кресел следует также обратить внимание на используемые ткани — они должны быть сертифицированы и устойчивы к истиранию (по крайней мере, на уровне 100 000 циклов Мартиндейла).

мягкая офисная мебель для ресепшн

Качество мебели может быть выведено из гарантии производителя . На качественную офисную мебель предоставляется 3-летняя гарантия, более короткий гарантийный срок должен вас насторожить. На стулья и кресла должна быть более длительная гарантия — 5-летняя гарантия обеспечит хорошее качество этого вида мебели.

хорошая мебель для сотрудников
Стулья и кресла

Офисный стул должен, прежде всего, правильно обслуживать работника, однако на его удобство и долговечность влияет ряд критериев, которым должен соответствовать вращающийся стул. Прежде всего, вращающееся кресло должно быть эргономичным, и здесь стоит упомянуть Постановление министра труда и социальной политики о гигиене труда и технике безопасности на рабочих станциях, оснащенных мониторами экрана. Законодательный вестник 1998.148.973. Офисные кресла и кресла должны быть оснащены регулируемыми подлокотниками и поясничными опорами . Кроме того, спинка должна быть отрегулирована на угол 5 ° вперед и 30 ° назад. Выдвижное сиденье не является необходимым, но оказывает значительное влияние на комфорт сидения.

Эргономичное офисное кресло