Китаянка дважды возвращала iPhone X в магазин из-за ошибки Face ID

Владелица iPhone X из китайского города Нанкин была вынуждена дважды возвращать смартфон производителю из-за сбоев в работе Face ID, передает газета South China Morning Post. По словам разочаровавшейся клиентки Apple, интерфейс распознавания лиц открывал доступ к устройству не только ей самой, но и ее коллеге, когда та брала гаджет в руки.

Когда это случилось впервые, госпожа Йен (известна только фамилия героини) обратилась в службу поддержки Apple, где ее слова подвергли сомнению. Тогда она решила самостоятельно наведаться в ближайший Apple Store, чтобы вживую продемонстрировать проблему сотрудникам магазина. Технические специалисты, сочтя устройство бракованным, выдали покупательнице замену.

То, что Face ID нового iPhone X также распознает не только владелицу, но и постороннего человека, выяснилось достаточно быстро. Убедившись в явной неисправности «инновационного» метода идентификации, госпожа Йен повторила свой визит в Apple Store и потребовала вернуть уплаченные средства. На момент выхода публикации официальные представители Apple не прокомментировали ситуацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>