Как подготовиться к покупке мебели?

Выбор мебели сегодня огромен. Казалось бы, приходи, выбирай, покупай. Но именно широкий ассортимент мебельных салонов приводит покупателей в замешательство, и заказать мебель оказывается непросто. Чтобы избежать ошибок, соблюдайте несложные рекомендации. Приходя в салон, попросите на компьютере показать, как выбранные вами предметы будут смотреться в комнате. Крупные салоны предложат вам даже распечатку вариантов расстановки диванов, кресел или шкафов совершенно бесплатно, а возможно даже подготовят для вас небольшой 3d проект. Не пытайтесь сэкономить на важном. Если вы решили заказать мебель у производителя, закажите и доставку. Самостоятельно везти мебель не только неудобно, но и рискованно с финансовой точки зрения. Может выйти и так, что выбранная мебель просто не поместится в машину, которую вы нашли для доставки. Но даже в случае, когда все эти риски учтены, остается еще один момент – повреждение мебели при разгрузке и подъёме. Если с диваном или шкафом что-то случится, вам никто не возместит убытков, а вот если мебель будет повреждена перевозчиком, компенсация гарантирована. Если вы решили заказать мебель, будьте готовы к ожиданию. В зависимости от загруженности производителя, ждать нужно будет от 2 недель до нескольких месяцев. Данный момент особенно важно учитывать новоселам – заказывайте мебель заранее, до того, как въедете в новую квартиру. Непременно тщательно проведите замеры помещения, где будет стоять новая мебель. Если вы заказываете кухонный гарнитур или встроенный шкаф, можете пригласить замерщиков из мебельной фирмы. Лучше дополнительно заплатить замерщикам (а большинство фирм эту услугу предоставляют бесплатно), чем потом удивляться, что мебель не вошла по габаритам в помещение или отсутствует возможность открытия одной или нескольких дверей. Составляя договор с производителем или поставщиком мебели, требуйте указания сроков изготовления, а также оговаривайте письменно ответственность за задержку. И помните, что хорошая фирма всегда пойдет навстречу клиенту, вы будете чувствовать, что вас понимают, с вами соглашаются. Если в компании главная цель – угодить потребителю, это всегда заметно. Но в любом случае требуйте, чтобы на мебель вам предоставили гарантийный талон, не обязательно на длительный срок, хотя бы на полгода. Это будет просто показателем ответственности и добросовестности производителя мебели.