Arteon — новая линейка двигателей | РОССЕРВИС

Arteon — новая линейка двигателей

Обновленная линейка Arteon и Arteon Shooting Brake будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями с турбонаддувом (TSI), дизельными двигателями с двойным турбонаддувом (TDI) и одной версией с подключаемым гибридным приводом (eHybrid). максимальная мощность составляет 140 кВт (190 л.с.) и 206 кВт (280 л.с.), а с весны этого года двигатель TSI версии R будет предлагать 235 кВт (320 л.с.). В варианте eHybrid используется TSI с максимальной мощностью 115 кВт (156 л.с.), который дополняется тяговым двигателем мощностью 85 кВт (115 л.с.). Дизельные агрегаты TDI доступны в версиях мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 147 кВт (200 л.с.). Все двигатели отличаются высокой энергоэффективностью, низким уровнем выбросов и высоким крутящим моментом.

Arteon eHybrid с подключаемым гибридным приводом

Полностью электрический привод для ежедневных поездок. Arteon eHybrid и ArteonShooting Brake eHybrid развивают максимальную скорость 222 км / ч и сочетают в себе преимущества электрической мобильности и возможности подходящего для дальних путешествий автомобиля, одной из самых эффективных моделей в бизнес-классе. Обе версии eHybrid позволяют большинству клиентов преодолевать обычные в повседневной жизни расстояния, используя полностью электрическую энергию. Подключаемый гибридный привод Arteon eHybrid и Arteon Shooting Brake eHybrid развивает максимальную мощность системы 160 кВт (218 л.с.), а общий максимальный крутящий момент достигает 400 Нм. Тяговый двигатель интегрирован в компактный общий модуль вместе со специально разработанной 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением (DQ400e) для этого приложения, который, в свою очередь, напрямую связан с расположенным впереди двигателем TSI. Новые подключаемые гибридные версии Arteon используют передний привод и предлагают три различных гибридных режима движения — E-MODE (полностью электрическая тяга), Hybrid (автоматическое переключение между электродвигателем и двигателем TSI) и GTE (режим спортивного вождения с использованием полная мощность системы).

Отсутствие локальных выбросов при запуске.Концепция подключаемого гибридного привода разработана таким образом, что ArteoneHybrid и Arteon Shooting Brake eHybrid запускаются и запускаются в полностью электрическом режиме E-MODE при наличии достаточного заряда аккумулятора (за исключением корпуса с температурой батареи 10 ° C). Благодаря относительно большой батарее с энергоемкостью 13 кВтч, комбинированный диапазон полностью электрической тяги в соответствии с требованиями WLTP достигает 59 километров в версии Fastback и до 57 километров в Shooting Brake. Это означает, что многие потребители могут покрывать среднесуточные поездки, используя полностью электричество, и снижать местные выбросы. Максимальная скорость гибридных версий Arteon в полностью электрическом режиме E-MODE составляет до 130 км / ч — при ее превышении Fastback и Shooting Brake автоматически переключаются в гибридный режим.Тяговый двигатель поддерживает высокоэффективный двигатель TSI, а сочетание электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания позволяет достичь чрезвычайно высокой мощности в гибридном режиме, поскольку электродвигатель выполняет эту роль. бустера пиковые нагрузки. Обе версии eHybrid выполняют классический спринт от 0 до 100 км / ч всего за 7,8 секунды. Водитель может в любой момент вручную переключиться в полностью электрический режим с помощью кнопки прямого доступа E-MODE слева от рычага коробки передач DSG в центре. консоли или с сенсорного экрана информационно-развлекательной системы.

Отсутствие локальных выбросов по прибытии. Благодаря возможности индивидуальной настройки гибридного режима вождения система eHybrid может сохранять в батарее достаточно электроэнергии для длительных поездок и, таким образом, позволяет проезжать последние километры конечной цели в городской среде. … Водителю достаточно в начале пути просто ввести в систему беспроигрышного боя процент заряда аккумулятора, который должен быть сохранен. Для этой цели нет необходимости полностью заряжать аккумулятор, так как это также может произойти в дороге от двигателя TSI и системы рекуперации избыточной энергии при снижении скорости и торможении. Чтобы заряжать аккумулятор Arteon eHybrid и Arteon Shooting Brake eHybrid на ходу, Водитель может открыть меню «Режим движения», где режимы «E-MODE» и «Hybrid» расположены в центре на верхнем уровне для выбора. При выборе гибридного режима на экране отображается графическое изображение аккумуляторной батареи, разделенное на десять шкал (от 0 до 100%), отображающих визуальный текущий уровень заряда. Водитель может интуитивно и легко отследить этот уровень по количеству подсвеченных сегментов синего света. Рядом с таблицей аккумуляторов есть символ со стилизованной шестеренкой, прикосновение к которой открывает ручные настройки гибридного режима, в котором у водителя есть возможность поддерживать постоянный заряд аккумулятора (через знак равенства «=»), увеличить его (стрелка вверх «») или понизить определенный уровень (стрелка вниз «») с шагом 20%.

Спортивный режим GTE. Режим GTE предлагает чрезвычайно высокий уровень динамики на дороге. Этот режим активируется с помощью кнопки прямого доступа, расположенной справа от рычага коробки передач DSG. В режиме GTE тяговый двигатель и двигатель TSI объединяют усилия, чтобы обеспечить максимальную мощность системы одним нажатием кнопки.

Превентивная гибридная стратегия Интеллектуальное программное и аппаратное обеспечение новых версий eHybrid Arteon способствует снижению энергопотребления и увеличению автономного расхода электроэнергии. Если навигационная система находится в режиме активного движения задним ходом, водитель может использовать интеллектуальную превентивную стратегию управления гибридным приводом для оптимизации автономного пробега. Для этого в расчет маршрута включаются рельеф, профиль и топография предстоящего участка на основе картографических и GPS данных, чтобы найти оптимальное соотношение энергозатрат движения — например, за счет своевременного снижения скорости перед поворотами. и соответствующее использование рекуперации для максимальной экономии энергии.

Зарядка от сети. Аккумуляторы Arteon eHybrid и Arteon Shooting Brake eHybrid обычно полностью заряжаются от внешнего источника питания / зарядной станции. Для этого используйте муфту загрузки стрелы, расположенную в переднем крыле со стороны водителя. В зависимости от источника питания аккумулятор может заряжаться от сети переменного тока мощностью 2,3 или 3,6 кВт. Встроенное зарядное устройство полностью автоматически контролирует процесс зарядки — все, что нужно сделать водителю, — это подключить зарядный кабель к автомобилю. Как уже упоминалось, водитель может программировать и контролировать время и периоды зарядки через информационно-развлекательную систему (через так называемый «электронный менеджер») или через приложение We Connect на смартфоне, чтобы получить более экономичное электричество в нерабочее время. , Например.

TSI — высокотехнологичные бензиновые двигатели

2.0 TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.). Бензиновый двигатель с системой турбонаддува рабочим объемом 1984 куб.см развивает максимальную мощность 140 кВт (190 л.с.) и использует так называемый процесс сгорания с циклом B, который позволяет повысить эффективность до 10%. Результаты заметны — меньший расход топлива и более низкие уровни выбросов, а также высокие значения крутящего момента на более низких скоростях (320 Нм между 1500 и 4180 об / мин). Вот как работает процесс сгорания в цикле B — впускные клапаны 2.0 TSI остаются открытыми в течение более короткого периода времени по сравнению с другими бензиновыми двигателями, поскольку они закрываются во время такта наполнения в то время, когда поршень все еще движется. и должен пройти определенное расстояние до нижнего трупа. В результате свежая топливная смесь может расширяться в большем объеме, чем цилиндр, что, в свою очередь, приводит к снижению давления и температуры в смеси. На этой основе достигается ряд положительных эффектов, в том числе увеличение степени сжатия до 12,2: 1 и непосредственное увеличение КПД двигателя, что приводит к снижению как расхода топлива, так и выбросов углекислого газа. Потенциал реализации преимуществ с точки зрения расхода топлива чрезвычайно высок в диапазоне средних оборотов двигателя (в режимах частичной нагрузки).

2.0 TSI мощностью 206 кВт (280 л.с.). Топовый двигатель TSI в линейке доступен в стандартной комплектации с 7-ступенчатой коробкой передач DSG со сцеплением и системой двойной трансмиссии. Двигатель с непосредственным впрыском топлива и система турбонаддува с рабочим объемом 1984 куб.см развивают максимальную мощность 206 кВт (280 л.с.) в диапазоне от 5600 до 6500 об / мин и обеспечивают превосходный комфорт и маневренность на дороге. Впечатляющий максимальный крутящий момент 350 Нм достигается в диапазоне от 1700 до 5600 об / мин.

Двигатели TDI — эконом бизнес-класс

Премьера на рынке с двумя двигателями TDI. Четырехцилиндровые двигатели TDI с максимальной мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 147 кВт (200 л.с.) чрезвычайно экономичны. Комбинированный расход топлива Arteon 2.0TDI составляет 150 л.с. например, он составляет всего 4,0 л / 100 км (NEDC) и измеряется в соответствии с требованиями нового цикла WLTP, комбинированный расход составляет 4,8 л / 100 км. При таком расходе согласно WLTP теоретический автономный пробег модели достигает 1375 км. при заправке одного бака 66 литров. Согласно исследованию Mobility Germany (MiD) 1, опубликованному Федеральным министерством транспорта и цифровой инфраструктуры, средний годовой пробег автомобилей в Германии, самой густонаселенной стране Европы, составляет 14 700 километров. В среднем это означает, что владельцы Arteon 2.0 TDI могли бывать на заправке реже одного раза в месяц. Если предположить, что цена на дизельное топливо в Германии составляет 1,06 евро2 за литр, расход топлива этой модели Volkswagen составляет всего 5,10 евро3 на 100 километров. Даже комбинированный расход версии Arteon 2.0 TDI с максимальной мощностью 200 л.с. а максимальная скорость до 237 км / ч составляет всего 4,6 л / 100 км (NEDC) или 5,2 л / 100 км (WLTP), а автономный пробег по WLTP составляет 1269 км.

Двойное дозирование. Благодаря применению технологии двойного дозирования и системы очистки выхлопных газов с двумя катализаторами SCR (селективного каталитического восстановления), каждый из которых имеет отдельную систему впрыска мочевины AdBlue, количество выбросов закиси азота в версиях TD Текущие измерения RDE (Real Driving Emissions) уровни выбросов в реальных условиях вождения, проведенные независимой, специализирующейся в области измерений и испытаний британской компанией Emissions Analytics, показывают, что Arteon ShootingBrake 2.0 TDI мощностью 200 л.с. выделяет в четыре раза меньшие выбросы оксидов азота, предельное значение 80 мг / км NOx, установленное Европейским Союзом. Вот как работает технология двойного дозирования — добавка AdBlue впрыскивается в поток выхлопных газов выборочно через две последовательно соединенные выхлопные системы с каталитическим нейтрализатором SCR Своевременное сокращение выбросов NOx. Его непосредственная близость к выпускному коллектору двигателя выгодна и обеспечивает движение в режиме низкой нагрузки. Инженеры Volkswagen встроили второй каталитический нейтрализатор SCR в нижнюю часть корпуса Arteon, и, поскольку расстояние до двигателя больше, температура выхлопных газов может быть на 100 ° C ниже. Как результат, этот катализатор SCR особенно хорошо работает в режимах высоких нагрузок, таких как высокоскоростное вождение или буксировка прицепа. Таким образом, двойное дозирование добавки AdBlue гарантирует, что один из двух катализаторов SCR системы всегда будет работать в оптимальном температурном диапазоне независимо от режима работы двигателя и что обработанные газы будут чрезвычайно чистыми независимо от работы двигателя. .

Оксиды азота (NOx) превращаются в безвредные азот и воду. Присадка AdBlue представляет собой водный раствор синтетической мочевины (мочевины), который распыляется в выхлопной поток на входе каждого из двух катализаторов SCR с образованием аммиака. В результате катализируемого катализаторами химического процесса взаимодействия аммиака с содержащимися в газах оксидами азота последние становятся двумя безвредными компонентами — газообразным азотом и водяным паром. Повышенная эффективность процесса дозирования и впрыска позволила стоимости добавки AdBlue остаться на текущем уровне в зависимости от двойного впрыска.